Рассмотрение жалоб в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

      В письменном обращении, подлежащем рассмотрению в соответствии с федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должны быть указаны:
      1. Наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
      2. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося гражданина;
      3. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
      4. Суть предложения, заявления или жалобы.

Рассмотрение обращений

      Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
      Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
      Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
      Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
      Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Сроки рассмотрения письменного обращения

      Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
      В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Основания для оставления письменного обращения без ответа:

      - в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
      - обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
      - текст обращения не поддается прочтению;
      - на содержащийся в обращении гражданина вопрос уже многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
      - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

Время создания/изменения документа: 13 июля 2011 00:38 / 28 февраля 2013 17:01

Версия для печати